VRM Drums, и как это работает?
PROFMUSIC.NET :: Школы :: Барабаны
Страница 1 из 1
VRM Drums, и как это работает?
www.abutorin.profmusic.net/drums.html
Большинство материала записано в виде пьес и с возможностью загрузки нот, аудиофайлов, мидифайлов. Все файлы сыграны и записаны "вживую", без наложений. В некоторых особо сложных ритмах поддержка ковбелла, где это обосновано музыкально. При прослушивании, Вы отмечаете выбранный такт и копируете в музыкальную программу. Далее можно отредактировать, например, на 1 долю вместо барабана вставить тарелку, и т.д. Для передачи правильного "дыхания, свинга" в мидифайлах не забывайте ставить стилистический "грув". Необходимо знать и владеть музыкальными стилями, но иногда это достигается и методом подбора. Важное значение для ритма также имеют и VST, виртуальные инструменты, их динамика и качество. Имеет также значение и подбор виртуальных компрессоров и других эффектов. Я не буду вдаваться в тонкости звукорежиссуры, т.к. об этом есть масса специализированной литературы. Сэмпл, - это хорошо. Но довольно часто, когда приходится микшировать сэмплы с другими инструментами, то первоначальный качественный звук "куда-то пропадает". Это, в принципе нормально, потому что при добавлении эффекта добавляются или убираются обертона и частоты самого инструмента. С миди файлами работать намного удобнее, хотя записать, вернее "сделать" их сложнее. Зато всегда можно использовать "модный" звук. В нотных примерах не всегда присутствуют самые мелкие ноты. Но эти ноты не несут основную смысловую нагрузку, а служат как дополнительный элемент. Во-первых, это сложно для читки нот. Во-вторых программы "видят" это по-своему. В-третьих, предложенный ритм можно рассматривать как вариант. Так же не расставлены акценты. Все детали слышны в аудиофайлах. Это тоже сделано в целях оптимизации, а музыкантам это понятно. Хотя в каждом конкретном случае Вы и сами сможете "прочитать" мидифайл по-своему.
Большинство материала записано в виде пьес и с возможностью загрузки нот, аудиофайлов, мидифайлов. Все файлы сыграны и записаны "вживую", без наложений. В некоторых особо сложных ритмах поддержка ковбелла, где это обосновано музыкально. При прослушивании, Вы отмечаете выбранный такт и копируете в музыкальную программу. Далее можно отредактировать, например, на 1 долю вместо барабана вставить тарелку, и т.д. Для передачи правильного "дыхания, свинга" в мидифайлах не забывайте ставить стилистический "грув". Необходимо знать и владеть музыкальными стилями, но иногда это достигается и методом подбора. Важное значение для ритма также имеют и VST, виртуальные инструменты, их динамика и качество. Имеет также значение и подбор виртуальных компрессоров и других эффектов. Я не буду вдаваться в тонкости звукорежиссуры, т.к. об этом есть масса специализированной литературы. Сэмпл, - это хорошо. Но довольно часто, когда приходится микшировать сэмплы с другими инструментами, то первоначальный качественный звук "куда-то пропадает". Это, в принципе нормально, потому что при добавлении эффекта добавляются или убираются обертона и частоты самого инструмента. С миди файлами работать намного удобнее, хотя записать, вернее "сделать" их сложнее. Зато всегда можно использовать "модный" звук. В нотных примерах не всегда присутствуют самые мелкие ноты. Но эти ноты не несут основную смысловую нагрузку, а служат как дополнительный элемент. Во-первых, это сложно для читки нот. Во-вторых программы "видят" это по-своему. В-третьих, предложенный ритм можно рассматривать как вариант. Так же не расставлены акценты. Все детали слышны в аудиофайлах. Это тоже сделано в целях оптимизации, а музыкантам это понятно. Хотя в каждом конкретном случае Вы и сами сможете "прочитать" мидифайл по-своему.
PROFMUSIC.NET :: Школы :: Барабаны
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|